Что такое брендирование автомобилей?

Реклама на транспорте – интересный вид продвижения, который можно встретить на автомобилях, троллейбусах, трамваях, автобусах, самолётах, поездах. В наше время становится всё больше красочных машин, оказывающих определённые услуги или реализующих товары. С каждым годом все больше компаний и бизнесов используют авто как способ распространения рекламы. Так как правильно называется реклама на транспорте? Что она из себя представляет и для чего нужна? Брендирование авто или простым языком оформление транспорта – направление, которое развивается весьма динамично в сфере наружной рекламы.

Брендирование автомобиля – это нанесение на кузов транспортного средства специальной самоклеящейся пленки, на которой печатают баннеры, предложения и логотип компании в фирменном стиле. Данный вид оклейки автомобиля можно с легкостью удалить, если появится необходимость смены рекламного содержания.

Широкоформатная печать наклеек на автомобили под заказ способна открыть для вас новые перспективы и возможности, как для узнавания бренда, так и в личных целях. Изготовление наклеек возможно на различные виды транспорта :

  • На корпоративный транспорт - запустите масштабную акцию с охватом аудитории в несколько тысяч человек.
  • Брендирование автобуса - увеличьте узнаваемость компании.
  • На личный автомобиль - это возможность украсить автомобиль и не прибегать к перекрашиванию транспортных средств. 
  • На другие виды спецтехники.

Правила брендирования автомобиля и нормы закона рекламы на транспорте.

Закон един, и он предусматривает соблюдение ряда положений касаемо рекламы на транспорте. Их можно обозначить так:

  • Нельзя размещать скрытую рекламу.
  • Нельзя размещать рекламу, которая повторяет или имитирует специальные цветовые схемы.
  • Нельзя размещать рекламу и наносить светоотражающие материалы.
  • Запрещена реклама, которая сопровождается световым или звуковым сигналом.
  • Реклама не должна размещаться на окнах, исключение составляют лишь случаи, когда для этого используются материалы, не влияющие на обзор из салона транспортного средства (пренебрежение этим правилом делает автомобиль небезопасным средством передвижения, ведь обзор из салона сильно ограничен.
  • Нельзя распространять рекламу через радиотрансляционные или другие звуковые оповещения (станции метро, порты, вокзалы). Это касается салонов авто, где реклама размещается как звуковая или видео дорожка.

Транспортное средство после брендирования должно сохранить более 50% родного цвета. В противном случае, придётся пройти перерегистрацию. Если размещение идёт на грузовой машине, важно не закрывать первоначальный цвет кабины.

При возникновении проблем с оформлением транспорта, всегда лучше проконсультироваться с опытным юристом. Это даст возможность не тревожиться касаемо проблем с законом.

Зачем брендировать коммерческий, общественный и специальный транспорт?

В России сейчас очень много компаний, которые занимаются рекламой. Но с целью максимально выделить своё предприятие, мы советуем остановиться на брендировании транспорта.

Следующие факторы лишь подтверждают, что это – всегда хорошая идея:


  • Машина постоянно ездит по городу и привлекает внимание новых клиентов.
  • Фирменное авто должно быть ярким.
  • Важно, чтобы оклейка была качественной. Не стоит экономить, ведь это говорит о высоком статусе компании.
  • Начинать следует с коммерческого транспорта. Брендирование личного транспорта, в свою очередь, не должно согласовываться с государственными структурами.
  • Если у вашей компании нет специального транспорта можно прибегнуть к оклейке общественного. Это будет стоить дешевле аренды билборда, к тому же, все люди, которые пользуются им, заметят ваш посыл и захотят узнать больше.

Наша компания предлагает вам заказать брендирование автобусов и иных машин. У нас работают настоящие профессионалы своего дела, способные осуществить разные виды работ оперативно и качественно. Мы изготавливаем разные виды рекламы на транспорте.

Какому бизнесу подходит реклама на транспорте?

Брендирование транспорта подойдёт для любого бизнеса, в особенности, для владельцев личных автомобилей (стоматологи, юристы). Размещение на городском транспорте позволяет напрямую обратиться к покупателям, передав информацию о:

  • Распродаже техники.
  • Открытии гипермаркета.
  • Скидках на услуги стоматолога, юриста и др..

В зависимости от расположения на автобусе, реклама может обращаться к пешеходам или водителям. Заднюю часть автобуса часто арендуют компании, которые работают с автомобилистами (автоюристы, магазины запчастей, заправки). Это прямое воздействие на водителей, которые стоят в пробке.

Реклама на бортах выкупается крупными брендами для повышения охвата. Такое обращение заметно не только с дороги, но и с тротуаров. А для захвата внимания можно использовать полную оклейку.

Виды брендирования авто

  • Фигурная резка букв и фигур белой или цветной пленкой. Например, на заднее стекло таким образом можно разметить некое объявление.
  • Полноцветные наклейки - таким образом транспорт можно оформить в общем стиле компании. Например, напечатать фирменный паттерн и полноцветный логотип.

Плюсы и минусы брендирования автомобилей и автобусов

Брендирование транспорта имеет множество преимуществ:

  • Распространение бренда по всему городу или в пределах страны.
  • Увеличение количества клиентов.
  • Правильное составление коммерческого предложения – запоминающаяся реклама.
  • Крупный общественный транспорт имеет массу преимуществ для такой рекламы – можно разместить большие наклейки, заметные издалека или же прорекламировать полный комплект своих услуг.
  • Стоимость такой услуги доступная.

Специалисты компании Торнадо с удовольствием возьмутся за брендирование корпоративного транспорта и предложат создать максимально эффективную и привлекательную рекламу для окружающих по доступной цене.

11.11.2021 г.