Дизайн-код Кирова

Разработаем и изготовим современные вывески
по дизайн-коду на улице Ленина

Внимание!

На данный момент положение несет рекомендательный характер и находится на доработке у разработчиков.

Сохранение облика исторических зданий

Сохранение облика исторических зданий

Благоустройство территорий

Благоустройство территорий

Улучшение внешнего облика фасадов

Улучшение внешнего облика фасадов

Скидка на изготовление

Скидка на изготовление




Презентация дизайн-кода на URBAN FORUM 2019

Презентация дизайн-кода улицы Ленина от 01.11.2019 г.


Популярные вопросы по дизайн-коду

Вопрос: Чем отличается красная и синяя зона? Одинаковые ли требования к ней?

Ответ: Все зависит от того, является ли объект для размещения информации, объектом культурного наследия, если это объект культурного наследия он попадает в красную зону. Для таких зданий будет разработан Администрацией города Кирова паспорт наружной отделки фасадов с требованиями к размещению средств наружной информации и размещать вывески необходимо будет именно так, как указано в паспорте.

Для синей зоны (объекты исторической зоны, градоформирующие объекты, многоквартирные жилые дома, торговые центры, коммерческие помещения) будут подготовлены типовые узлы размещения вывесок, т.е будут разобраны фрагменты на схемах фасадов (не узнаваемых) с примерами размещения.

Вопрос: Какой порядок действий предпринимателя, который решает разместить вывеску?

Ответ: В первую очередь необходимо определить тип объекта для размещения вывески, если это объект культурного наследия, необходимо найти схему данного конкретного здания, согласовать самостоятельно размещение вывески с собственниками здания и заказать изготовление в рекламной компании.

Согласования вывесок в различных иных инстанциях не предусмотрены, если действовать согласно Дизайн-коду и Правилам благоустройства г. Кирова. Важной частью является согласование с собственником помещения.

* До официального принятия документов, необходимо действовать по Правилам благоустройства, который включает Паспорта наружной отделки фасадов, единственное, что нужно учитывать, что необходимо изготавливать вывески без подложки, поскольку в дальнейшем такие вывески и будут опубликованы в Дизайн-коде. Также объектам культурного наследия необходимо проходить согласование в Управлении по охране памятников. (ФЗ №73).

Вопрос: Разрешены ли открытые пиксели на вывесках по ул. Ленина?

Ответ: Такой тип свечения будет запрещен по этой части г. Кирова.

Вопрос: Какие можно использовать короба-кронштейны по ул. Ленина?

Ответ: По кронштейнам не будет жесткого требования по типу изготовления. Данный раздел будет нести рекомендательный характер по материалам, цвету, используемым шрифтам.

Вопрос: Будут ли ограничения по используемым цветам вывесок? Можно ли использовать фирменные шрифты?

Ответ: Да, вывески необходимо изготавливать с ограничениями по цветам, этому посвящён отдельный слайд в презентации. Если компания имеет фирменный цвет, зарегистрированный в бренд-буке, то его можно использовать. (Например, Сбербанк может использовать фирменный зеленый цвет). Остальные же требования, касающиеся размера, использования подложки, должны быть соблюдены.

Вопрос: Можно ли использовать несколько вывесок для одной компании?

Ответ: Согласно Дизайн-коду, использовать несколько вывесок для одной компании запрещено, даже размещая вывеску в разных плоскостях.

Вопрос: Будут ли распространятся новые требования по размещению вывесок на торговые центры?

Ответ: Да, конечно. Документ будет содержать иллюстрацию типового ТЦ, на которой будут предлагаться рекомендуемые места размещения вывесок.

В целом размещение средств наружной информации на ТЦ разделено на 2 типа:

1)     Размещение вывесок на фасаде и не выше 2 этажа.

2)     Размещение в окнах, но с ограничением занимаемой площади окна не более 30% от площади остекления.

Одновременное размещение и на фасаде, и в окнах не допускается.

Вопрос: В чем разница требований, которые будут носить рекомендательный характер и обязательных требований?

Ответ: Документ (альбом) будет разделен на 2 условные части: рекомендуемую и обязательную. Рекомендательный характер будут носить такие элементы, как шрифты.

Требования же будут утверждены и перейдут в Правила благоустройства г. Кирова, действовать начнут как местный законопроект. .

Ознакомьтесь с перечнем других услуг РПК Аэроплан.


Наша команда

Анастасия Лопатина
Анастасия Лопатина
Старший менеджер

m2@tornado-reklama.ru

+7 (8332) 411-699, доб. 202




Юлий Шеренцис
Юлий Шеренцис
Технический директор

m1@tornado-reklama.ru

+7 (8332) 411-699




Ирина Мешина
Ирина Мешина
Менеджер по работе с клиентами

m4@tornado-reklama.ru

+7 (8332) 411-699, доб. 204