Что такое наружная реклама: виды и способы её применения

Наружная реклама является важнейшим атрибутом торговли. Она охватывает широкую аудиторию и имеет несколько разновидностей и форм, о которых и пойдет речь в этой статье. 

Виды наружной рекламы

Наружную рекламу используют для того, чтобы повысить узнаваемость той или иной фирмы. При помощи специфического дизайна и грамотного расположения информации можно получить хороший результат и привлечь тысячи клиентов.

Дизайнеры работают над созданием броского, запоминающегося дизайна и умело размещают минимум информации, чтобы люди, которые обратили внимание на вывеску, запомнили её.

Объемные буквы

Объемные буквы со световым эффектом – красивый и эффективный способ наружной рекламы, позволяющий не скрывать преимущества здания, а создавать сочную, яркую вывеску. Благодаря контрасту, световые и не световые буквы могут выделить текст и повысить читабельность любой информации.

Крышные установки

Крышная установка – конструкция из букв и логотипа компании, закреплённых на крыше здания. Часто у этой рекламы есть внутренняя подсветка.

Обычно крышные установки закрепляются над главным офисом или его филиалом. Это может быть имя торгового центра, сеть магазинов или сотовый оператор. 

Панель-кронштейны

У панель-кронштейна нет стандартных размером, поэтому возможно использование изделий разных форм. Часто кронштейны небольшие по размеру, поскольку их закрепляют на торце здания. У панелей есть подсветка, а крепятся они перпендикулярно. Пример нерекламного использования – указатели.

Световая реклама

Световая реклама в основном изготавливается в виде объемных букв и световых коробов. Она пользуется большим спросом, так как привлекает внимание в любое время суток, особенно ночью. 

Электронные экраны и табло

На небольших табло отображается текстовая информация в виде бегущей строки. Часто их можно заметить возле пунктов обмена валют, а также на вокзалах. Крупные экраны ставят в центре города. 

Домовые знаки

Указатели не могут полностью относиться к продуктам наружной рекламы, поскольку они могут содержать данные о названии и размещении улиц. У указателей есть подсветка, а закрепляются они на дорожных столбах и могут содержать информацию о том, на каком расстоянии находится отель, ресторан или кафе, привлекая потенциальных клиентов.

Вывески

Вывеска – один из самых распространенных видов наружной рекламы. Она может быть разного размера, а также может иметь внутреннюю или внешнюю подсветку. Располагаются вывески на здании, что рекламирует свои услуги.

Брендирование авто

Оклейка транспорта согласно фирменному стилю – эффективный способ рекламы, который может проводиться на разных автомобилях – легковые, грузовые, автобусы.

Размещение информации на средстве передвижения является недорогой и простой рекламой. Причем возможно использование личного или корпоративного авто. Можно воспользоваться услугами дизайнера и придумать креативную, яркую рекламу, которая никак не испортит внешний вид машины, а даже наоборот сделает её более заметной.

Рекламные пилоны (стеллы)

Стеллы – отдельно стоящие конструкции, на которых размещается реклама. Они актуальны для торговых центров, районов города, населённых пунктов. Часто такие пилоны можно встретить у торговых центров и АЗС. Большой размер и заметность, а также яркое оформление – всё это позволяет сделать рекламу заметной, а объекты – запоминающимися.

Навигационные указатели

Навигационными указателями называют конструкции, которые используются для размещения разного рода рекламных данных. Главная функция таких указателей состоит в том, чтобы рассказать людям, где размещается тот или иной объект. К примеру, это может быть выход из торгового центра, магазина, кассы, стойки регистрации, размещенной в аэропорту.

Без указателей порой не обойтись, так как это может причинять массу неудобств клиентам и портить им настроение. А некоторые навигационные элементы – обязательное условие. Особенно, если речь идёт о пожарной безопасности и плане эвакуации.

Яркое оформление указателя будет привлекать внимание людей и указывать правильное направление. При размещении логотипа компании не лишним будет вкратце рассказать об услугах, товарах.

Размещаются указатели в местах, где скапливается большое количество людей, например, в торговых центрах и крупных магазинах, поэтому реклама будет заметной для всех. 

Баннер

Баннер представляет собой полотно, на которое наносится рекламное изображение или иная информация, представляющая особую важность для города.

Баннеры делятся на несколько типов:


  • Ламинированный.
  • Литой.
  • Баннерная сетка.
  • Backlit.

Баннерные транспаранты – ещё одна разновидность баннера. А печать на баннере является инструментом наружной рекламы, который позволяет донести до пользователя абсолютно любую информацию – о предстоящем событии, презентации, выставке. Баннер устойчив к внешним воздействиям, средний срок службы баннера на солнечной стороне - 1,5-2 года.

Как заказать наружную рекламу

Для заказа наружной рекламы высокого уровня пишите на почту zakaz@tornado-reklama.ru или звоните по номеру +7 (8332) 699-649. Наши преимущества:


  • Разнообразное оборудование (три интерьерных станка, широкоформатный принтер, лазерный и фрезерные станки, ламинатор, лакиратор и цех для покраски изделий). Всё это позволяет выполнять заказы с учетом практически любых пожеланий заказчика.
  • Большой штат профессионалов, способных в любое время выполнить ряд работ. Возможно срочное изготовление рекламы не в ущерб качеству.
  • Работа с нестандартными заказами. Сотрудники компании не боятся нового и всегда готовы совершенствовать свои навыки, оформляя вывеску, баннер или любой другой рекламный носитель в том стиле, который нравится заказчику. Также возможно оформление целых мероприятий.

Таким образом, грамотно составленная реклама, расположенная в правильном месте – хорошая возможность увеличения прибыли.



22.07.2021 г.