Наружная реклама является важнейшим атрибутом торговли. Она охватывает широкую аудиторию и имеет несколько разновидностей и форм, о которых и пойдет речь в этой статье.
Виды наружной рекламы
Наружную рекламу используют для того, чтобы повысить узнаваемость той или иной фирмы. При помощи специфического дизайна и грамотного расположения информации можно получить хороший результат и привлечь тысячи клиентов.
Дизайнеры работают над созданием броского, запоминающегося дизайна и умело размещают минимум информации, чтобы люди, которые обратили внимание на вывеску, запомнили её.
Объемные буквы
Объемные буквы со световым эффектом – красивый и эффективный способ наружной рекламы, позволяющий не скрывать преимущества здания, а создавать сочную, яркую вывеску. Благодаря контрасту, световые и не световые буквы могут выделить текст и повысить читабельность любой информации.
Крышные установки
Крышная установка – конструкция из букв и логотипа компании, закреплённых на крыше здания. Часто у этой рекламы есть внутренняя подсветка.
Обычно крышные установки закрепляются над главным офисом или его филиалом. Это может быть имя торгового центра, сеть магазинов или сотовый оператор.
Панель-кронштейны
У панель-кронштейна нет стандартных размером, поэтому возможно использование изделий разных форм. Часто кронштейны небольшие по размеру, поскольку их закрепляют на торце здания. У панелей есть подсветка, а крепятся они перпендикулярно. Пример нерекламного использования – указатели.