Виды рекламного дизайна

Реклама давно активно используется в маркетинговых целях и встречается повсеместно. Суть дизайна рекламы - материализовать рекламную идею в привлекательную для потребителя визуальную форму, располагающую к совершению покупки. Четкой системы в классификации дизайна рекламы на сегодняшний день нет. Отталкиваясь от сферы применения, разделяют несколько направлений графического рекламного дизайна. В компании Торнадо представлены следующие виды дизайна рекламы:



  • наружная реклама – баннеры, лайтбоксы, таблички, вывески;
  • фирменный стиль – комплексная разработка дизайна бренда.
  • сувенирная продукция;

Роль дизайна в рекламе

Эффективность является главным показателем успешной рекламы. Специалисты считают, для желаемого результата необходимы две составляющие:



  • продуманная стратегия продвижения;
  • грамотный дизайн.

Есть большая вероятность, что без знаний в создании гармоничного и привлекательного внешнего вида рекламного продукта, потребителя не заинтересует реклама или еще хуже – отпугнет его.

Рекламный образ раскрывается в полной мере благодаря правилам и принципам рекламного дизайна:



  • соблюдение единого стиля – например, шрифты, цвета, логотип и др;
  • гармония и упорядоченность;
  • использование эмфазы – умение правильно расставить акценты;
  • достаточный контраст – здесь нужно придерживаться умеренности.

Общие правила создания эффективного дизайна наружной рекламы

При разработке дизайн-макета для наружки, в первую очередь, необходимо учитывать тип изделия, с помощью которого будет доноситься рекламное сообщение. Например, читая газетную полосу, потребитель может прочитать текст неторопливо, вернуться к заинтересовавшей информации. Совсем другие особенности у наружной рекламы, которая располагается на улице. Дизайн информационного носителя должен быть простым, привлекать внимание за считанные секунды, так как у прохожих нет времени на чтение сложного текста и рассматривание замысловатых картинок.

Общие правила создания продающего дизайна наружной рекламы:



  • простота и лаконичность макета. Избыток информации негативно сказывается на усвоении информации потребителем, время контакта прохожего составляет примерно 0,5 сек;
  • гармоничная цветовая гамма. Цветовая гамма является важным элементом, которую выбирают с учетом фирменного стиля компании, целевой аудитории и условий размещения;
  • короткий и информативный текст. В дизайне наружной рекламы также важен текст, он должен быть читаемым и не слишком длинным. Основные тезисы, которые необходимо указать на баннере или вывеске, следующие:
  • название компании;
  • рекламное предложение и его детали;
  • контакты.

Стоит отметить, что при размещении наружной рекламы необходимо брать во внимание внешнее окружение изделия рекламы. Например, это могут быть дома, деревья и даже небо, которые могут помешать полноценно оценить изображение. К примеру, голубое небо может сливаться с голубым фоном рекламного постера.

Также нельзя забывать о дизайн-коде, в котором изложены правила и требования к размещению и оформлению рекламы, чтобы она органично вписывалась в городскую среду. А если заказчик желает разместить баннер на здание с паспортом наружной отделки фасада, то перед разработкой дизайна необходимо ознакомиться с документом и посмотреть, какие цвета рекомендуют использовать в макете. 

10 правил успешного дизайна наружной рекламы

При создании рекламы необходимо пользоваться некоторыми принципами, описанными выше. Но все разновидности и формы рекламы имеют свои особенности, и поэтому к каждому изделию требуется индивидуальный подход. Ниже кратко описано, чем руководствоваться при создании дизайна для наружной рекламы.

1 правило. На одном баннере одно сообщение

На одном носителе следует размещать одно маркетинговое сообщение. В другом случае вы рискуете запутать, сбить с толка потенциального клиента. Не перегружайте полотно лозунгами и предложениями.

2 правило. Больше «воздуха», пустого пространства

«Принцип большой текст или другой элемент – лучше» в данном случае не работает. Свободный и ненавязчивый фон эффективнее, чем фон с большим количеством текста и картинок. На носителе лучше указать адрес компании и контакты, а дополнительную информацию на сайте. Фон, предпочтительно сплошной, должен занимать 50-70% полотна. Остальное пространство делят текст и графика. Это правило применимо ко всем видам наружной рекламы.

3 правило. На одном баннере одно изображение

Лучше использовать изображение без большого количества мелких деталей. Следует ограничиться несложным дизайном. Текст и изображение дополняют друг друга. Если реклама привлечет нужную целевую аудиторию, то она окупится быстро. Необходим креативный дизайн, чтобы выделиться на фоне конкурентов и привлечь к себе внимание.

4 правило. Краткость текста

Наружную рекламу невыгодно использовать для подробного описания товара и характеристик товара. Ограниченная во времени аудитория не успевает воспринимать сложную информацию. У прохожего есть около 3 сек, чтобы прочитать сообщение. Сократите даже самый интересный и привлекательный слоган. Специалисты считают, что короткое рекламное предложение состоит из 3-4 слов. А вот шрифт можно выбрать покрупнее для лучшей видимости с большого расстояния.

5 правило. На одном баннере один контакт

Разумеется, что на баннере необходимо указывать контакт для связи, но помещать на него все адреса торговых точек, ссылки на социальные сети, номера телефонов точно не стоит. Укажите что-то одно: либо запоминающийся номер, либо адрес.

6 правило. Минимум элементов, простота и лаконичность

Перегруженность рекламы элементами и дополнительными деталями «напрягает» пользователя, который теряет к ней интерес. Куда выгоднее внести в макет порядок в виде четких линий, правильных пропорций. На фоне быстрого хаотичного темпа города ваша гармоничная, минималистичная реклама привлечет взгляды пользователей. 

7 правило. Грамотность важнее красоты

Даже если оформление вашей рекламы на высшем уровне, грамматические ошибки могут испортить впечатление о компании. Для того, чтобы такое не происходило, необходима вычитка текста, желательно несколькими людьми. 


*Обратите внимание, что в большинстве компаний-изготовителей проверка орфографии на макете не производится, поэтому всю ответственность за грамотность рекламного текста несет заказчик.


8 правило. Реклама должна быть полезной

Нужно помнить, что реклама изготавливается, в первую очередь, для пользы клиента, а не для украшения города. Вот несколько правил, которые сделают вашу рекламу доступной и информативной:



  • используйте классические шрифты, без засечек, напоминающие книжные и газетные;
  • отдайте предпочтение светлым тонам фона с темным шрифтом;
  • не используйте в работе кислотные, чересчур насыщенные цвета;
  • не забывайте про фирменные цвета рекламируемой компании

9 правило. Пользуйтесь услугами профессионала

Специалисты выполнят дизайн рекламного макета минималистично, но со вкусом, помогут вашей наружной рекламе выделиться на фоне конкурентов. Профессиональный подход повышает качество рекламного продвижения, дает результаты и окупает затраты.

10 правило. Не забывать про брендирование

Присутствие элементов брендирования повышает узнаваемость вашей компании. Используйте их на баннере, но не все сразу. Например, можно нанести логотип или выбрать в оформлении фирменные цвета. Брендовые элементы должны отражать идею компанию и хорошо читаться.

Где заказать рекламу в Кирове?

Закажите вашу рекламу в компании Торнадо. Наши дизайнеры выполнят качественный макет с особым вниманием к деталям и специфике вашего бизнеса. Благодаря работе наших профессионалов, применению современных трендов в оформлении и качественным материалам ваша реклама станет эффективным инструментом маркетинга и привлечет клиентов.

22.08.2022 г.