Один из эффективных и самых простых вариантов размещения рекламы – на стеклах окон. Такой рекламный инструмент будет на виду у потенциальных клиентов круглосуточно, и, в отличие от вывески или рекламных конструкций, изготовление и оклеивание займет минимум времени, а стоимость будет в несколько раз меньше. Трудность заключается лишь в том, чтобы правильно выбрать рекламные наклейки на окна, которые представлены разными видами.
Технологии не стоят на месте. Устаревшим методикам и оборудованию на смену приходят современные модификации. Благодаря активному развитию технологий типографии предлагают нам наклейки, постеры и другие варианты, предназначенные именно для размещения на окне.
Наклейка на окна – популярный способ прорекламировать свою компанию, услуги или продукцию. Их размещают на окнах жилых, коммерческих, производственных и даже заброшенных зданий. В зависимости от исполнения, наклейки делят на несколько видов:
Реклама на стеклах с подсветкой – не только привлекательный, но и эффективный рекламный инструмент, который заказывают многие заведения, компании и учреждения. Она способна притягивать внимание потенциальных покупателей и потребителей в круглосуточном режиме.
Этот современный маркетинговый инструмент востребован из-за отсутствия ограничений и возможности воплотить в жизнь любую творческую идею.
Оригинальные конструкции, выполненные с применением световых неоновых элементов и лайтиксов (тонких светодиодных панелей), результативно работают не зависимо от времени года и погодных условий. При этом энергосберегающие элементы не тратят много энергии и имеют высокий уровень пожарной безопасности. За счет современной технологии цветопередачи, можно на выходе получить освещение любой интенсивности и любой оттенок. Еще одно достоинство – долговечность такой рекламы. Ее не испортит ультрафиолет, низкие температуры и другие негативные внешние факторы.
Постеры на окно выполняют в виде полотна, повторяющего форму оконного пространства. В качестве основы используют баннерную или другую специальную ткань, на которую наносят изображение или текст с помощью широкоформатной печати.
Постеры считаются идеальным вариантом рекламы на стекло магазина, так как они способны выполнять сразу несколько задач – поддерживать имидж компании и рекламировать продукцию и услуги, привлекая максимальную целевую аудиторию. Изображение наносят как на тонкий материал, так и плотный с подложкой. В любом случае, такой рекламный инструмент будет иметь следующие преимущества:
Вопрос о том, где лучше расположить рекламу из пленки на стекле – с уличной стороны или внутри помещения, мучает многих. В первую очередь, стоит задуматься о следующих моментах:
При выборе места размещения также стоит учитывать, что любая наклейка, расположенная с уличной стороны окна будет подвергаться негативному воздействию внешних факторов. В первую очередь, она пострадает от пыли, которая станет причиной отклеивания края от стекла и их заворачивания. Дополнительно сократить срок службы такое рекламы могут люди. Наклейку могут порезать, поцарапать, разрисовать. Как показала практика, наклейки из ПВХ, нанесенные со стороны помещения способны прослужить до 3 лет, в то время на внешней стороне окна они сохраняются до 1 года. Исключением является только специальные виды наклеек на окна, произведенные с дополнительной ламинацией, предназначенной для эксплуатации в условиях улицы. Ламинация защищает от УФ-лучей и механических воздействий. Так, например, если вашу наклейку изрисуют маркером, с защитной ламинации надпись можно будет стирать, не повредив изображение наклейки.
Согласно актуальному законодательству, оформление рекламы на окнах и витринах не нуждается в получении официального разрешения от контролирующих органов, если рекламные изделия будут размещены внутри помещения.
В зависимости от города, контролирующие органы могут выдвигать требования по занимаемой площади рекламой от общей площади окна. Поэтому перед размещением вам необходимо уточнить данные детали.
Если человек, размещающий рекламу на окне, не является владельцам здания, то ему понадобится только разрешение от собственника недвижимости. В остальных случаях не нужно ничего оформлять. Главное, не выходить за пределы окна. Например, если изображение не поместилось на стекло и его частично разместили на стене, придется собирать пакет документов для получения разрешения, так как это уже относится к категории настенного размещения рекламной информации.
В некоторых случаях, проверяющие органы все же могут потребовать снять рекламу. Это касается продукции, содержащей провокационные сведения и изображения, противозаконную информацию.
Заявки на расчет и изготовление продукции отправляйте на почту zakaz@tornado-reklama.ru
Обращайтесь за консультацией по телефону +7 (8332) 411-699